Пока партнеры американской политики наслаждаются ростом инфляции в своих государствах, в США рост инфляции замедлился, и не благодаря планам ФРС, а помог случай. В начале лета пиковый рост на топливо в США грозил ростом инфляции выше 10%, однако эпидемиологическая обстановка резко ухудшилась в стране, отсюда и последствия, которые помогли обуздать рост инфляции.
Как многие знают, в США пешком ходить не принято, большая часть страны ездит на машинах, даже вынося мусор, шутка, но с долей правды. Отсюда и падение спроса на топливо в США, когда новый штамм “ковина” загнал большинство граждан США в дома на карантины. Заправочные сети среагировали на падение спроса, и цены плавно снизились в большинстве штатах США. Вот и причина, которая повлияла на рост инфляции, в итоге наступил перелом, показатель ИПЦ 9,1% упал до 8,5%.
На текущий момент ИПЦ составляет 7,7%. Вроде пора радоваться таким успехам, но ФРС хоть и вешает лапшу о влиянии мер, но сами прекрасно понимают, что успехи временные, и если цены на топливном рынке не стабилизировать, то инфляция может вновь показать рост.
На текущий момент, по данным американских сайтом, где отслеживается ситуация с ценами на бензин и дизельное топливо ситуация такова, что цены плавно продолжают расти.

Как видим, цены на бензин в США, чуть выше мартовских значений, с одной стороны, это мало, но для жителей США, это существенный рост. Стоит напомнить, что за последние два года, цена на бензин в США выросла более чем в2-3 раза. Даже рост на 10 центов, это плохо для бюджета американской семьи.

С ценами на дизельное топливо в США, ситуация хуже, чем с бензином.
Сломанная стабильность цен, способствовала росту худшей стороны капитализма, и обычный рост спроса на топливо стал бесконтрольным. Добавим сюда биржевые скачки на нефтяную продукцию, и получаем рост инфляции.
И впереди не теплая зима…